поставщики госзаказчики
 
Введение
Основы
Глоссарий
Практика
Малый бизнес
 Формы документов
Контакт
Полезные ссылки и статьи

искать



Госзаказ Московской области


нормативные акты и методические материалы


 
Законодательство областное

Порядок формирования перечня (укрупнённой номенклатуры) продукции для государственных нужд Московской области, включаемой в государственный заказ Московской области

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Московской области 'О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области'.

 

1. Основные понятия

1.1. Государственные нужды Московской области (далее - областные нужды) - потребности Московской области в продукции, необходимой для решения государственных задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития Московской области и для реализации государственных программ социально - экономического развития Московской области.

1.2. Государственный заказ Московской области (далее - областной заказ) - продукция для областных нужд, поставки которой обеспечиваются посредством заключения государственными заказчиками Московской области государственных контрактов на поставку продукции для областных нужд.

1.3. Государственные заказчики Московской области (далее - государственные заказчики) - органы исполнительной государственной власти Московской области или государственные учреждения, находящиеся в собственности Московской области, ответственные за поставку продукции для областных нужд.

1.4. Поставщик продукции для областных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующиеся в соответствии с государственным контрактом на поставку продукции для областных нужд передать производимую или закупаемую ими продукцию государственному заказчику либо по его указанию иному лицу.

1.5. Государственный контракт на поставку продукции для областных нужд (далее - государственный контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.

1.6. Координатор областного заказа (далее - Координатор) - орган исполнительной государственной власти Московской области или должностное лицо, уполномоченные Губернатором Московской области осуществлять координацию деятельности по закупкам и поставкам продукции для областных нужд.

 

2. Общие положения

Настоящий Порядок определяет: основные функции, последовательность действий, обязанности, права и ответственность органов исполнительной государственной власти Московской области, Координатора и государственных заказчиков при формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ.

 

3. Функции органов исполнительной государственной власти Московской области, Координатора и государственных заказчиков при формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ

3.1. Координатор осуществляет следующие функции:

·         на основании программы закупок и поставок продукции для областных нужд текущего финансового года и государственных программ социально-экономического развития Московской области формирует предварительный перечень (укрупненную номенклатуру) продукции, планируемой к закупке и поставке в следующем финансовом году, для оценки объема финансирования областного заказа;

·         формирует перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, на основании предложений государственных заказчиков и с учетом прогнозных показателей областного бюджета.

3.2. Министерство финансов Московской области осуществляет прогноз объема финансирования областного заказа на следующий финансовый год на основании перечней государственных заказчиков и категорий получателей продукции для областных нужд, представляемых Координатором, прогнозных показателей областного бюджета, а также перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включенной в областной заказ, и объемов финансирования областного заказа в текущем финансовом году.

3.3. Государственные заказчики на основании прогноза объема финансирования областного заказа на следующий финансовый год осуществляют следующие функции:

·         взаимодействуют с получателями продукции для областных нужд с целью уточнения их потребностей в указанной продукции по отношению к потребностям текущего финансового года;

·         в пределах своей компетенции анализируют потребности в продукции, необходимой для реализации государственных программ социально - экономического развития Московской области;

·         рассматривают возможности и структуру централизованных закупок и поставок продукции для областных нужд;

·         вносят Координатору предложения по перечню (укрупненной номенклатуре) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, для формирования прогнозируемой стоимости указанной продукции.

 

4. Последовательность формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ

4.1. Ежегодно до 1 марта текущего года Координатор формирует критерии отбора продукции, рекомендуемой для закупок и поставок продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ.

4.2. Ежегодно в течение 10 дней со дня утверждения перечня государственных заказчиков Министерство финансов Московской области готовит и представляет Координатору предварительные данные о возможных объемах финансирования областного заказа на следующий финансовый год.

4.3. После получения предварительных данных о возможных объемах финансирования областного заказа на следующий финансовый год Координатор в течение 10 дней направляет их государственным заказчикам для формирования проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ.

4.4. Государственные заказчики запрашивают у получателей продукции для областных нужд их потребности в указанной продукции по номенклатуре и объемам и на основании полученных данных ежегодно до 1 мая текущего года формируют свои предложения по проекту перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, и направляют их Координатору. Сформированный проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, является основанием для проработки детальной номенклатуры и ассортимента продукции для областных нужд.

4.5. В необходимых случаях по согласованию с Координатором государственные заказчики вправе организовывать проведение предварительной экспертизы о возможности закупки и поставки продукции для областных нужд и ее стоимости.

4.6. Проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, которую планируется включить в областной заказ, может обсуждаться на координационном совещании представителей уполномоченных органов исполнительной государственной власти Московской области и государственных заказчиков, организуемом Координатором.

 

5. Обязанности, права и ответственность органов исполнительной государственной власти Московской области, Координатора и государственных заказчиков по формированию перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ

5.1. Координатор, государственные заказчики, органы исполнительной государственной власти Московской области обязаны выполнять требования и соблюдать сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка.

5.2. Координатор обязан координировать работу государственных заказчиков по видам продукции для областных нужд, которую планируется закупать и поставлять централизованно, укрупненными партиями.

5.3. Государственные заказчики при подготовке проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, обязаны провести предварительную оценку прогнозируемых цен на единицу указанной продукции.

5.4. Координатор имеет право вносить, в том числе в Правительство Московской области, вопросы, относящиеся к формированию перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ.

5.5. Органы исполнительной государственной власти Московской области имеют право:

·         запрашивать и получать в установленном порядке информацию о ходе формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ;

·         вносить обязательные для рассмотрения государственными заказчиками предложения о формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ.

5.6. Государственные заказчики имеют право:

·         получать консультации в органах исполнительной государственной власти Московской области по вопросам формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ;

·         вносить Координатору обязательные для рассмотрения предложения по совершенствованию процесса формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ.

5.7. Органы исполнительной государственной власти Московской области, Координатор и государственные заказчики несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по формированию перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ, в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 
Вывоз строительного мусора
Вывоз мусора
Топливо печное (светлое)
Дизельное топливо (зимнее)
Дизельное топливо (летнее)
Уголь ДПКО
Уголь ССОМ
Уголь ССПКО
Машины стиральные с загрузкой 50 кг
Комплект одежды новорожденного
Одеяло с верхом х/б
Мука пшеничная
Сахарный песок
Пшено
Крупа гречневая
Рис
Крупа перловая
Крупа манная
Горох
Овсяные хлопья 'Геркулес'
Крупа овсяная
Макаронные изделия
Чай

подробнее

МосРегЗаказ.Ру